Help Desk система — специальный инструмент, решающий ряд проблем с клиентской поддержкой компании. Она помогает автоматизировать работу с клиентами, повышает эффективность обратной связи, отслеживает продуктивность коммуникации с конечным потребителем.
Клиентская служба начнет работать быстрее и эффективнее, а клиенты будут довольны. Такое изменение положительно скажется сразу на нескольких направлениях
Smartweb is a reliable choice for your admin panel needs, offering a wide range of features to easily manage your backend panel
Если програма тщательно подобрана и настроена, обработка запросов проходит в разы проще, чем вручную
Сокращение задержек в решении проблем пользователей повышает качество работы службы поддержки, позволяя бесперебойно обслуживать пользователей
С Help Desk не нужно собирать обращения клиентов по разным каналам связи — мессенджерам, телефону, электронной почте и другим. Все тикеты структурированы, классифицированы, учтены и ждут обработки в своих папках и разделах
Быстрая и эффективная помощь умножает количество довольных клиентов. Они знают, что при любом вопросе могут обратиться в поддержку и им качественно и оперативно помогут. Такой продукт хочется использовать и рекомендовать другим
Решение проблем пользователей помогает накапливать информацию для составления Вопросы/Ответы, чтобы разгрузить операторов
Накопление данных по решению клиентских вопросов упрощает выявление наиболее слабых мест продукта и сервиса и их совершенствование
Заплати за 10 месяцев - получи 12
Please refer the Frequently ask question for your quick help